masters

Ремонт

vk libra

Статистика сайта


Hosting Ukraine

Условия ремонта

Прием техники
Администратор сервисного центра запишет ваши данные, контактные номера для связи, после чего выдаст квитанцию с номером ремонта и технической информацией принятой техники.
Не принимаются вместе с техникой, разного рода аксессуары, не влияющие на работу устройства и заявленную неисправность. Сумки, шнурки, чехлы, карты памяти, сим карты, зарядные устройства и др.

Диагностика
Для определения стоимости ремонта, срока выполнения и гарантии на выполненную работу, требуется диагностика неисправности вашего электронного устройства.
Диагностика являет собой выявление причины неисправности, метод и время на её устранения, распределения рабочего времени, затраты времени на доставку запчасти, целесообразность ремонта.
Таким образом, формируется цена, срок выполнения и возможность гарантии дальнейшей работы аппарата.

Согласование ремонта
По окончанию диагностики наш менеджер свяжется с вами по телефону, для оповещения результатов диагностики. После вашего согласия, аппарат переходит в стадию ремонта. В случае отказа, оплачивается диагностика, устройство выдается без ремонта.

Ремонт
В процессе ремонта крайне редко случается ряд непредвиденных обстоятельств. Это вполне нормальное явление, с которым сталкивается каждый сервисный центр.
Некоторые неисправности могут проявиться в процессе ремонта, так как их выявление возможно только методом поэтапного восстановления электронного устройства.
Задержка поставки запчасти поставщиком или курьерской службой.
Результатом может быть незначительное изменение срока выполнения, изменение стоимости или возможность восстановления.
Все моменты оговариваются и согласовываются с клиентом по мере выявления, без вашего согласия мы не приступаем к выполнению.

Завершение
По окончанию ремонта, наш менеджер или голосовой автоинформатор, в телефонном режиме, оповестит вас об окончании ремонтного процесса, после чего вы сможете забрать свою технику, когда вам будет удобно в рамках нашего рабочего графика.

Гарантия
Гарантийный срок один месяц. Гарантия предоставляется для того что бы вы могли протестировать свою технику после выполнения ремонтных работ. Если в течение гарантийного срока проблем не возникло то в дальнейшем, как правило, все работает без проблем.
Гарантия предоставляется только на выполненную работу и замененные компоненты, на любые другие возможные неисправности гарантия не распространяется.
При повторном выходе из строя в установленный гарантийный срок, сервисный центр обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности, гарантируем возврат денег клиенту, в размере оплаченной ранее услуги с вычитанием стоимости за диагностику.
Гарантийный срок аннулируется, если повторная неисправность произошла по вине клиента, в результате неправильного пользования (падения, попадания влаги и др.) или присутствуют следы вскрытия, нарушен гарантийный стикер.