shn

Ремонт

Партнеры

valtek

mist

Гарантия

Гарантия

Гарантия на все виды ремонтов дается для проверки качества проведенных ремонтных работ. Если в гарантийный период все исправно служит, значит и в дальнейшем проблем быть не должно.
Все вопросы касательно гарантийного периода вы узнаете заранее, в момент согласования до совершения выполнения ремонтных работ.
Гарантийный талон с указанными сроками и правилами, вы получите в момент выдачи готового оборудования в сервисном центре.

 

Гарантия стандарт

Гарантия 1 календарный месяц.
Данный вид гарантийных обязательств самый распространенный, используется примерно в 70% случаев, когда данный период считается достаточным для пользовательской проверки выполненной ремонтной работы.

 

Гарантия повышенная

Гарантия 3 календарных месяца.
Повышенная гарантия предоставляется в случаях использования компонентов, для проверки надлежащего качества которых, требуется больше времени чем предлагается в стандартном варианте.

 

Без гарантии

Гарантия не предоставляется.
Ремонт без гарантии бывает в случае, если невозможно предвидеть длительную и стабильную работу устройства и есть риск выхода из строя как через неделю, так и через более года или вообще будет нормально работать и не ломаться (как повезет). Заранее перед ремонтом оговаривается с клиентом.

 

Обращение по гарантии (после ремонта)
В случае обращения к нам по гарантии, устройство принимается на диагностику повторной проблемы, согласно гарантийных правил. Если данный случай является гарантийным – будет произведен повторный ремонт бесплатно с продлением (возобновлением) гарантийного периода.
Возврат средств, потраченных на ремонт, производится при невозможности восстановления работоспособности аппарата или на третье повторное гарантийное обращение с тем же аппаратом (по согласованию с клиентом). Установленные при ремонте, новые комплектующие будут демонтированы (если это целесообразно для сервисного центра).

 

Сервисный центр прекращает выполнение гарантийных обязательств в случае если:

  1. Был нарушен товарный вид заменяемой запчасти.
  2. Была нарушена целостность гарантийных стикеров и пленок.
  3. Повторное проявление неисправности спровоцировано нарушением правил пользования устройством.
  4. Попадание воды/влаги.
  5. Механические повреждения.
  6. Попытка стороннего ремонта.